Советские рекламные плакаты о рыбе и морепродуктах

Сегодня в рубрике советские рекламные плакаты о рыбе и морепродуктах. Порадуйте свой взор и улыбнитесь!

 

Все изображения находятся в свободном доступе в сети Интернет и опубликованы в ознакомительных целях.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавьте ваш комментарий

КомментарииКомментарии VKКомментарии FB

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 6 =

  1. ipfan.info

    В статье на основе архивных документов и материалов периодической печати освещаются вопросы развития советской торговой рекламы в период позднего социализма (1965-1990 гг.). Автор показывает, что именно тогда были освоены многие механизмы рекламной деятельности, с успехом и почти без изменений применяющиеся и в наши дни, хотя реклама тогда выполняла большей частью воспитательно-эстетические и информационные функции. В 19651970 гг. в рекламной деятельности активно использовались западные технологии: телевизионные игровые шоу, рекламные рубрики в периодической печати, разработка психологических схем рекламных кампаний на основе изучения мотивов поведения различных категорий потребителей. Но разгром «Союзтор-греклмы» со стороны Комитета партийного контроля отбросил назад развитие рекламных технологий в СССР. Отказавшись от элемента развлекательности, рекламисты были вынуждены сосредоточиться на рациональности потребления и воспитании эстетических вкусов покупателей. Советская реклама демонстрировала то, что отвечало советским стандартам высокого уровня жизни, воспитывала привычку к хорошему. Ее приемы не имели негативного контекста: не будили подсознательного страха, не формировали комплекса неполноценности, не противоречили нормам морали, апеллируя, скорее к эмоциям потребителя, стимулируя его к самовыражению.