Реклама продуктов, еды и мест общественного питания подталкивают нас к определенным пищевым стереотипам. Но это еще не все. В статье приведу несколько хитрых приемов, которыми часто пользуются сотрудники различных заведений общепита.
Типичные фразы официантов и продавцов-кассиров:
- «Желаете бигмак? Он стоит всего 69 рублей!
- «Хотите картофель фри?»
- «Вам принести хлеб?»
- «Вам большой стакан (порцию)? Так дешевле!»
- «Вы будете еще один напиток»?
- «Я принесу коктейль? У нас сегодня спец.цена!»
Еще приведу некоторые приемы, которые входят в маркетинговую политику компании. Они бьют по самому больному — используется чувство голода, пищевые пристрастия, наша неосознанная жадность и любовь к бесплатностям и скидкам.
Маркетинговые ходы компании для привлечения клиентов:
- Шведский стол – есть разные варианты, но все они заставляют нас съедать больше, чем мы нуждаемся: с неограниченным количеством подходов, тарелки разного размера по разным ценам, любые блюда определенной категории.
- «Счастливый час» — можно съесть или выпить больше за меньшие деньги.
- Напиток (фирменное блюдо) «за счет заведения».
- Бесплатный напиток (чаще алкогольный) и закусочка к нему, так сказать «на посашок».
- Бесплатное наполнение бокалов – нужно пить, чтобы оправдать затраты.
- «Вредный ассортимент» — самое вкусное это жареное, сладкое и мучное. Именно такие блюда нам предлагаются.
Это лишь часть маркетинговых уловок, которыми пользуются в местах общепита. Не говорю, что нужно быть подозрительным. Но, думаю, что будет полезно знать о таких приемах. Если Вы хотите похудеть, — будьте бдительны! И будьте легки и здоровы!
Если этот материал кажется Вам полезным, поделитесь с друзьями в соцсетях! Кнопочки чуть ниже