Как нас заставляют есть больше: уловки общепита

kak_nas_zastavljajut_est_bolshe

 

Реклама продуктов, еды и мест общественного питания подталкивают нас к определенным пищевым стереотипам. Но это еще не все. В статье приведу несколько хитрых приемов, которыми часто пользуются сотрудники различных заведений общепита.

 

 

 

 

Типичные фразы официантов и продавцов-кассиров:

  1. «Желаете бигмак? Он стоит всего 69 рублей!
  2. «Хотите картофель фри?»
  3. «Вам принести хлеб?»
  4. «Вам большой стакан (порцию)? Так дешевле!»
  5. «Вы будете еще один напиток»?
  6. «Я принесу коктейль? У нас сегодня спец.цена!»

Еще приведу некоторые приемы, которые входят в маркетинговую политику компании. Они бьют по самому больному — используется чувство голода, пищевые пристрастия, наша неосознанная жадность и любовь к бесплатностям и скидкам.

Маркетинговые ходы компании для привлечения клиентов:

  1. Шведский стол – есть разные варианты, но все они заставляют нас съедать больше, чем мы нуждаемся: с неограниченным количеством подходов, тарелки разного размера по разным ценам, любые блюда определенной категории.
  2. «Счастливый час» — можно съесть или выпить больше за меньшие деньги.
  3. Напиток (фирменное блюдо) «за счет заведения».
  4. Бесплатный напиток (чаще алкогольный) и закусочка к нему, так сказать «на посашок».
  5. Бесплатное наполнение бокалов – нужно пить, чтобы оправдать затраты.
  6. «Вредный ассортимент» — самое вкусное это жареное, сладкое и мучное. Именно такие блюда нам предлагаются.

Это лишь часть маркетинговых уловок, которыми пользуются в местах общепита. Не говорю, что нужно быть подозрительным. Но, думаю, что будет полезно знать о таких приемах. Если Вы хотите похудеть, — будьте бдительны! И будьте легки и здоровы!

Если этот материал кажется Вам полезным, поделитесь с друзьями в соцсетях! Кнопочки чуть ниже  :)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавьте ваш комментарий

КомментарииКомментарии VKКомментарии FB

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− семь = 1

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>